пятница, 25 февраля 2011 г.

С первого нюха?

Маркетинговое агентство Mintel недавно провело опрос, чтобы выяснить, чем руководствуются женщины при выборе парфюмерии.

Выяснилось, что 54% респонденток выбирают аромат под настроение.

Ещё 31% делают выбор, основываясь на виде деятельности, которой придётся заниматься в течение дня (работа, встреча с друзьями и т.п.).

На выбор примерно четверти опрошенных влияют время суток и одежда.

При этом дамы старше 45 более склонны носить один аромат – свой парфюмерный автограф.

«Женщины в возрасте 18-44 лет чаще меняют аромат в зависимости от ряда факторов, а вот те, кому больше 45, более лояльны к брендам. Это может быть результатом того, что молодёжи приходится совмещать много дел с насыщенным рабочим расписанием. Они могут выбрать определённую парфюмерию для офиса и игривый фруктовый аромат для социальных мероприятий», - говорит аналитик Кэт Фэй (Kat Fay).

Мотивация при покупке парфюмерии также разная.

69% признались, что приняли решение о покупке благодаря образцам, которые были в магазине.

А 26% руководствовались советом члена семьи или друга.

«Женщины должны попробовать аромат, чтобы убедиться, что он им подходит… Дамы часто говорят, что парфюмерия по-разному чувствуется во флакончике и на их коже, так что образцы в магазинах, которые можно попробовать на запястье, увеличивают вероятность того, что женщина останется довольной покупкой по возвращении домой», - говорит г-жа Фэй.

Что касается женщин, которые не пользуются парфюмерией,
то 28% таких дам просто не интересуются ароматами, 2
0% говорят, что у них аллергия,
а 14% до сих пор не нашли композиции, которая нравится.

- -

Я предлагаю женщинам - выбирать аромат под мечту, чтобы та быстрее сбывалась.

Иногда аромат мечты не нравится вначале - это означает, что много преград на пути к осуществлению.
Поэтому-то, женщины не используют и не знают о таком магическом свойстве аромата, кроме одного - приманить мужчину запахом феромона.
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий